Самое клёвое местно для рыбалки на Ладоге. Если Вы у нас впервые – закажите рыбалку с Рыбалка на Судака на Ладожском Озере Прокат Лодок и Катеров. Поэтому, если у вас есть возможность у кого-то из друзей приятелей взять лодку с пятисилкой, то кроме как судового билета (если лодка была. Рыбалка с берега здесь затруднена, а подъездные пути весьма неудобны. По этим причинам ловцы предпочитают отправляться за трофеями на лодках, многие – на.
1 рыбалка на ладоге на лодке
Главная >> На ладоге рыбалка

Места для рыбалки на Ладоге и ловля рыбы на озере

Рыбалка на Ладоге В конце мая на Ладоге почти всегда вечера длинные, светлые, ночи короткие, утра — прохладные. К дому, где жил егерь, Михаил Иванович, прошли пешком. Машину оставили перед мостиком через ручей, в кустах, так как по мостику проезжать было опасно — он гнилой, ненадежный. Дом егеря стоял на бугре, на самом берегу озера. Если Вы к нам добрались на своей лодке, можете не переживать. Лодка будет находиться под охраной. На территории базы есть беседка с коптильней и мангалом. Здесь можно закоптить рыбу, приготовить еду и весело провести время с друзьями, с семьей. Русская баня и незабываемый отдых Рыбалка в Лигово — отдых, который запоминается надолго.

Наконец то я первый раз за весь сентябрь выбрался на рыбалку. Все выходные в сентябре я был занят и не мог выбраться. На рыбалку мы планировали поехать с Борей на Финский залив. По плану мы должны были выехать в пятницу прямо с работы. В четверг я уже загрузил все вещи в машину и в пятницу был готов выезжать.

Боря позвонил ещё до обеда и сказал, что не сможет поехать вечером. Я обзвонил всех знакомых, но так и не нашёл себе напарника. Юрий Сергеевич Lempaa предложил съездить с ним на Вуоксу, но без мотора я не захотел туда ехать. В итоге я решил поехать один, но не на Финский залив, а на Ладожское озеро в Леднёво.

На место прибыл ещё засветло, накачал лодку и быстренько на воду. Переплыв через канал, перетащил лодку и вот она Ладога. Погода стояла отличная, на Ладоге полный штиль. На вёслах я отплыл от берега метров и встал на якорь. Замешал прикормку и закинул поплавочную удочку в надежде поймать ладожскую плотву.

Ну и по опыту окунь тоже неплохо ловиться на поплавок в этих краях. Пока поплавок красиво стоял на водной глади, я собрал два спиннинга, чтобы не переделывать снасть при смене приманок. Один оснастил съедобным твистером с чебурашкой, как я ловлю окуня на Финском заливе, а на другой поставил воблер.

На поплавочную удочку за два часа я так и не видел не одной поклёвки. Пробовал менять глубину, менять насадки червяк, опарыш и всё вместе бутерброд бесполезно. Пару раз менял место, переплывая метров в стороны. Всё время, посматривая на поплавок, я тренировался со спиннингом, но результат был примерно таким же.

На резину было два три тычка и всё, а на воблер была поклевка, но сразу сход. Похоже на не крупную щуку. Ближе к семи часам стало темнеть, и я отправился на берег. Кроме меня в Ладоге было не больше четырёх лодок, все с моторами не смотря на запрет. На берегу канала в месте перетаскивания лодок стояло четыре машины.

К моему возвращению оставалась одна, и один экипаж уже собирался уезжать. Я поинтересовался как улов. В ответ мне сообщили, что было поймано всего три хвоста, правда не сказали чьих. Я думаю, что щучьих. Через десять минут прибыл последний экипаж, быстро свернули лодку в свете фар и уехали.

Я остался один и меня это вполне устраивало. Приготовив кофе прямо в багажнике машины, я поужинал и начал думать, где буду спать. Вспоминая последний случай в этой местности, я предусмотрительно убрал всё в машину кроме лодки. Убрать лодку проблематично, поэтому я решил спать прямо в ней.

Постелил на дно коврик из пенки, под голову спасательный жилет, и спальный мешок. Так бы я и проспал всю ночь, если бы не дождь. Мелкий дождь начался ещё с вечера, а к часу ночи уже начался приличный. Пришлось мне перебираться из лодки в машину. Проснувшись утром, около шести я понял, что дождик шёл всю ночь и под утро к дождю добавился ветер.

Ветер конечно не сильный, на канале он практически не ощущался. А вот посмотрев на Ладогу, я понял, что мне опять не повезло с рыбалкой. Выйти конечно можно, но это будет уже не рыбалка, а борьба со стихией. Да и на вёслах по таким волнам далеко не уплывёшь. Пришлось вернуться в канал и пытаться поймать что-нибудь там.

Дождик так и не переставал, иногда только затихал на мгновенье. По каналу я за утро проплыл километра два в сторону посёлка Чёрное, но так и не увидел, ни одной поклёвки. Судя по каналу ветра как будто бы и нет. Я даже несколько раз причаливал к берегу, что бы посмотреть на Ладогу.

Но там было всё без изменений. За ночь на берег канала прибыло несколько машин и с утра начали потихоньку выбираться на канал. На Ладогу так ни кто и не вышел. Я пользуясь случаем решил испытать купленную мной камеру для видео. Качество конечно так себе, но для рыбалки вполне годится.

Камера в герметичном корпусе, можно снимать под водой, а при падении в воду плавает по поверхности. Проплавав по каналу до десяти часов утра, решил, что пора собираться домой. По пути к месту стоянки мне попалось несколько лодок. Все пытались ловить в канале, кто на что.

Кто то сидел с поплавком , кто то со спиннингом. Подплывая к месту стоянки, мне все-таки попалась одна местная щучка. Стандартный размер, как всегда. Я её сфотографировал для отчёта и отпустил. Перед тем как собираться домой я ещё раз вышел на берег Ладоги. Волны немного стихли, но всё ещё было не комфортно на резиновой лодке.

Вдалеке было видно одно маленькое судно, но на таком расстоянии было непонятно какого размера. Я решил ещё записать маленькое видео и в забродных сапогах отошёл около ста метров от берега. Ладога обмелела сильно за последние два года. Я думаю, что к вечеру ветер успокоился, и можно было спокойно ловить в Ладоге.

А мне, к сожалению надо было ехать домой. Дома тоже есть дела и семья, которая меня всегда ждёт. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Я рыболов "Любой человек, если он проведёт хотя бы один день с удочкой на реке или озере, если он вволю надышится ароматом цветов, услышит пересвист птиц, и курлыканье журавлей, увидит в тёмной воде бронзовый или серебристый блеск крупной рыбы, если он, наконец, почувствует её упругий бег на тончайшей звенящей леске, будет потом долго вспоминать этот день, как один из самых счастливых дней в своей жизни".

Пока оценок нет. Ладожское озеро , Рыбалка. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Социальные профили Поиск на я рыболов. Something is wrong. Рейтинг статей блога Весенний Синец на Обсуждения рыбалок Vitalii к записи Ручейник.

Виды ручейников и стадии развития. Powered by WordPress.

Это самое крупное озеро в Европе. Помимо того, что оно самое большое, не считая озера Байкал, в нем обитает около 58 видов рыб, от окуня до лосося. И каждый рыболов может найти для себя рыбалку по душе в любое время года. Рыбалка тут не прекращается никогда, даже если есть нерестовый запрет, в какой-то конкретный период времени, это не означает, что мы не можем посидеть с поплавочной или донной удочкой и половить плотву или окуня.

Нерестовый запреты вы можете посмотреть на нашей карте. В зависимости от части водоема, озеро имеет разнообразный рельеф. Например, Северная шхерная часть озера очень скалистая и глубокая. На севере очень много островков и заливов. На Восточной и Западной части озера часто можно встретить каменные россыпи и гряды, уходящие в глубь озера.

Южный берег наоборот имеет более ровную структуру. Самыми распространенными местами рыбной ловли у питерских рыболовов являются:. А вот самая живописная, по моему мнению, это северо-западная шхерная часть. Её красоту не передать словами. К тому же там широко распространена моя любимая рыба — хариус.

Давно не ездил на Ладожское озеро, с зимы, когда ловил окуня в деревне Черное. К слову сказать, очень увлекательная ловля, жаль длится она не долго. Но сегодня не об этом, сегодня дорога ведет в Новую Ладогу на базу Креницы.

Синоптики обещали неблагоприятную погоду, ветер с моря с достаточно сильными порывами. Но надежда, что они очередной раз ошибутся, не покидала до самого выхода в озеро. При выходе с базы, в устье Волхова уже была достаточно сильная волна. Волна совсем не для пеллы с 4-х сильным мотором.

Поэтому решили не рисковать и воспользоваться одним из резервных планов. План был такой, встать на якорь в устье и ловить на бортовушки белую рыбу. Специально для этих целей были припасены червь, опарыш, ну и конечно же прикормка. В качестве прикормки решено было попробовать уже готовую увлажненную смесь от Dunaeva.

Ничего сказать про эту прикормку не могу, так как совсем не хотелось ловить на бортовушки, не для этого я сюда приехал. А вот мои друзья, уверенно ловили довольно крупную плотву и густеру с подлещиком. Подлещика отпускали, брать не положено. Я же ловил на ждиг, ну как ловил — пытался что то поймать.

Перепробовав классический джиг, отводной и дроп-шот с совершенно разнообразной резиной, я сдался. И увлекшись азартом друзей, решил переключаться на ловлю белой рыбы. Но не на бортовушку, а на поплавок.

С собой у меня было удилище для ловли методом Херабуна. Я точно знал, что на него я получу просто огромное удовольствие даже при вываживании некрупной рыбы. Единственное, при такой волне, не было возможности использовать классическую оснастку для Херабуны.

Поэтому воспользовался привычным нам глухим монтажом. В качестве наживки использовал двух опарышей. Поклевки начались сразу и довольно уверенные. В толще воды клевала уклейка, а вот если наживке удавалось достичь дна, клевала очень хорошая плотва ладожских размеров.

Спустя час мы уже наловили около 4 килограмм разнорыбицы. К сожалению с моря пригнало довольно сильную волну и одного из друзей-соратников хорошенько укачало. Не то чтобы на этот случай, но у нас еще оставался второй резервный план — пойти в Новоладожский канал. По каналу шли в дорожку, до наплавного моста на Greedy guts от Ponton 21 сел среднего размера окунь.

Этот воблер меня всегда выручал, рекомендую его иметь в своем арсенале. Как только мы прошли под мостом, он начал цеплять всю растительность на дне. Перепробовав еще несколько воблеров, удалось найти только один мелководный, который не цеплялся.

Rigge хоть и предназначен для твича, но небольшого щуренка он заинтересовал. Друг тоже поймал первого в своей жизни шнурка, чему был несказанно рад. Вот в таком неспешном темпе мы доплыли до протоки на 7-ом километре. Пройдя по протоке мы вышли к камышовым островкам, где спрятавшись за одним из них приступили к ловле.

Друзья сели ловить белую рыбу, а я не оставлял попыток поймать хищника. Ему уже было все равно, что его укачивает, главное половить с азартом рыбу. Встав на точку справа от фарватера, рыба откликнулась очень быстро, но была мельче нежели утром.

Вернулись на базу к вечеру, уставшие но очень довольные. Хоть программа максимум и не выполнена, но удовольствие получено. За клыкастым приедем в следующий раз, никуда он от нас не денется. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Главная » Отчеты о рыбалке.

Ладожское озеро впечатляет своими размерами и разнообразием природы и рельефа местности. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Отчеты о рыбалке 0. Меня зовут, Роман и в этой статье мне хочется поделиться с вами своими впечатлениями.

Вот уже весна, а я все вспоминаю свои летние рыбалки. Тем летом я активно. Кто не любит ловлю карася? Пожалуй таких нет, Все любят этот вид ловли. Отчеты о рыбалке 1. Река Оредеж, это можно сказать мой дачный водоем, так как в округе больше ничего.

Добавить комментарий Отменить ответ.

Этот выход в Ладогу я запомню на всю жизнь. Хорошо, что вернулись живые!!!