Mar 01,  · Сроки охоты в Республике Карелия (в Карелии) Весенняя охота. Охота на водоплавающую и боровую дичь, копытных и пушных животных, бурого медведя. Jan 31,  · Сроки открытия и проведения весенней охоты в году в Карелии в соответствии с новыми правилами охоты. С года весенняя охота на пернатую дичь проходит в течение 10 календарных дней в. Jun 05,  · Весенняя охота в Карелии в году. По общим правилам согласно приказу № , весенняя охота осуществляется осуществляется исключительно на самцов глухарей и тетеревов, на вальдшнепов, селезней уток, гусей, турпанов.5/5(2).
1 весенняя охота в карелии сроки
Главная >> Весенняя охота

Республика Карелия. Сроки охоты-2022

Dec 15,  · 6. Срок проведения весенней охоты в году. 7. Сроки осенней охоты года в Российской Федерации. 8. Изменены сроки охоты в угодьях Карелии. Белка обыкновенная — с 1 ноября по 28 (29) февраля. Nov 13,  · Сроки открытия весенней охоты на территории РФ, в соответствии с Приказом МПn, и далее с изменениями «п. Весенняя охота производится на водоплавающую и боровую дичь.

Сроки охоты установлены Указом главы Республики Карелия от В ноябре года мы отправили властям региона запрос о том, ожидаются ли изменения сроков охоты в году, как и что может поменяться. Следите за обновлениями! Кабан все половозрастные группы, за исключением особей в возрасте до одного года и самок, имеющих приплод текущего года — с 1 июня по 31 декабря.

Особи в возрасте до одного года и самки, имеющие приплод текущего года, — с 1 октября по 31 декабря. Лось все половозрастные группы — с 15 октября по 31 декабря в общедоступных охотничьих угодьях ; с 15 октября по 10 января в закрепленных охотничьих угодьях. Косуля европейская — охота на косулю европейскую не открывается.

Водоплавающая дичь — с четвертой субботы августа по 30 ноября. С островными и континентальными легавыми собаками, ретриверами, спаниелями, ловчими птицами — с третьей субботы августа по 30 ноября. Болотно-луговая дичь — с четвертой субботы августа по 30 ноября.

С островными и континентальными легавыми собаками, ретриверами, спаниелями, ловчими птицами — с 1 августа по 30 ноября. Полевая и степная дичь — с четвертой субботы августа по 30 ноября. С островными и континентальными легавыми собаками, ретриверами, спаниелями, ловчими птицами — с третьей субботы августа по 28 29 февраля.

Боровая дичь — с четвертой субботы августа по 28 29 февраля. Самки глухаря и тетерева — с четвертой субботы августа по 15 сентября. Боровая дичь вальдшнеп, самцы тетерева и глухаря , водоплавающая дичь гуси, казарки, селезни уток — с 1-го по 10 мая на территории Кондопожского, Лахденпохского, Медвежьегорского, Олонецкого, Питкярантского, Прионежского, Пряжинского, Пудожского, Суоярвского, Сортавальского муниципальных районов.

Водоплавающая дичь селезни уток с использованием живых подсадных уток — с 1-го по 30 мая в угодьях на всей территории региона. Боровая дичь вальдшнеп, самцы тетерева и глухаря , водоплавающая дичь гуси, казарки, селезни уток — с 6-го по 15 мая на территории Беломорского, Кемского, Лоухского, Муезерского, Сегежского, Калевальского муниципальных районов и Костомукшского городского округа.

Бурый медведь, за исключением особей в возрасте менее одного года, самок с медвежатами текущего года рождения весенний период — из укрытия использование естественных или искусственных укрытий или их комбинаций для охоты , с подхода скрытное приближение пешком к охотничьему животному , за исключением использования собак охотничьих пород.

Взрослые самцы лося во время гона — с манком подманивание охотничьих животных путем имитации производимых ими звуков или звуков иных объектов животного мира — на вабу. Самцы глухарей весенняя охота — с подхода, на току добыча самцов отдельных видов пернатой дичи в весенний период.

Селезни уток весенняя охота — из укрытия, с подсадной манной уткой использование утки для подманивания селезня в весенний период , с чучелами и или профилями использование макета птицы для привлечения пернатой дичи , с манком.

Волк — из укрытия, с подхода, загоном, нагоном, самоловами, с манком на вабу , за исключением применения электронных устройств, имитирующих звуки, издаваемые охотничьими и иными животными. Кабан за исключением особей до одного года и самок, имеющих приплод текущего года — из укрытия в период с 1 июня по 31 июля.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Перейти к содержанию. Search for:. Главная » В Северо-Западном федеральном округе. Автор Редакция газеты На чтение 5 мин Просмотров Опубликовано Редакция газеты. Добавить комментарий Отменить ответ. Вам также может понравиться.

Сроки охоты на крота Сроки охоты на суслика-песчаника желтого Сроки охоты на водяную полевку Сроки охоты на шакала Сроки охоты на песца Сроки охоты на енота Весенняя охота в России. Открытие и сроки охоты по регионам Сроки охоты на ласку

Выехали мы с Алексеем с Пискарёвки в 6 утра. По дороге выяснилось, что в ночь ударил заморозок до -3С. На обочинах был местами иней и застывшие…. Собираюсь утречком открывать летний рыбацкий сезон года. Сделаю это на самой границе Ладожского озера в Морозовке на пирсе.

Взял пару донок и…. Мы собирались порыбачить. Мы посетили озеро ориентируясь на выход к воде местными…. Anonymous comments are disabled in this journal. Recommend this entry Has been recommended Send news. Log in No account? Create an account.

Remember me. Юрий Сергеевич lempaa wrote, - 09 - 27 Юрий Сергеевич lempaa - 09 - 27 Previous Share Flag Next. Олег отвечал: "Мы трудностей не боимся! Одна езда по ночному шоссе чего стоит: фары встречных машин, лихо обгоняющие безбашенные юнцы В Карелии через каждый километр встречающиеся вот такие плакаты: Резкие повороты на градусов Крутые спуски подъёмы на которых увидишь встречного лишь в упор Было трудно но мы добрались до посёлка Картела к 2 часам ночи точка "1".

Нам дали на Базе отдыха "Кортела" комнату. Даю карту "Кортела -Путсаари" с указанием точек проживания и рыбалки. Утром 26го сентября в 8 утра нас с нашими снастями загрузили на катер и по озеру Кортеланъярви отвезли на берег фиорда Мёклахти точка "3".

Изумительные по красоте места. Я с удовольствием встретился с радушнейшим Ренатом-пасечником. Он нас с Олегом разместил в "Банном домике" точка "3". Прекрасное сооружение: комната отдыха с кухней, туалет, сауна. Что ещё надо в осенний период!

Я сходил к Ренату на хоздвор посмотреть на его хозяйство. Он азартно стал показывать мне новостройки и рассказывать как: " хорошо здесь можно отдыхать! Разномастные утки весело купались в недавно отрытом пруду. Ренат хвастал:"Теперь у нас здесь есть уже и овцы - свежее мясо и птицы для отдыхающих.

На следующий год ещё будут и лошади - организуем катание. Приобрели каячёк для водного слалома! Необычайно тёплое лето уже закончилось листопадом, но в природе не все готовятся к зиме: по тропке как и летом скачут лягушки, маскируясь под опавшие листья.

На пирсе Ренат выдал нам пару лодок и мы двинулись "искать счастья" - ловить рыбу. Красота карельской природы с осенью стала ещё ярче. В ложбинах между скал, обрамляющих фиорд, полыхали "костры" приготовившихся к листопаду деревьев.

Нас подгонял мощный северный ветер. Он не давал вынимать вёсла из воды. Я, подойдя к устью фиорда, благоразумно ушёл в одну из бухт: нельзя при отжимном ветре отходить на вёслах от берега. У Олега на лодке был мотор и он пошёл разведать эхолотом - есть ли рыба.. Рыба нашлась! В точке "4" на глубине метров стоял косяк ряпушки, готовясь к нересту.

Вокруг косяка эхолот показывал крупных рыб "пастухов" - хищников: судак, щука, окунь, лосось, форель. У Олега не было с собой снасти для таких глубин, да и погода не способствовала. Просевшая до воды облачность даже не капала - вода конденсировалась на всём.

Я же в это время зашёл в бухту напротив острова Путсаари. Там всё ещё "цвела" вода. На берегу точка "5" я обнаружил останки старинного пирса: из этого места самый короткий путь к архипелагу Валаам. Кстати на острове Путсаари, закрывающем фиорд Мёклахти от лютой ладожской волны, есть монашеский скит.

Уж не знаю сколько лет назад пользовались этим пирсом! Я подплыл поближе и рассмотрел кованые "костыли" ранее скреплявшие брёвна. Интересная работа! Над головой часто пролетали на юг огромные косяки гусей, плачуще гогочущих и прощающихся с Родиной.

Под лодкой была настолько прозрачная вода, что я смог разглядывать дно на банках. По дороге назад на Базу мне встретился косячёк незнакомых перелётных уток, отдыхавших на воде в затишке от ветра. На береговых скалах стояли аппетитные подберёзовики и подосиновики.

Погода не давала мне фотографировать: оптика не любит воды и поэтому я мало сфотографировал Карельских красот. Потерпев фиаско на открытой воде мы отвели душу в бухте внутри фиорда. Здесь у протоки, приносящей воды из Кортеланъярви, активно клевали окушки грамм по и щучки до кило.

Одну щучку Олег прихватил с собой, остальных мы отпустили. Окушка мы тоже взяли одного: Олег решил поэкспериментировать - готовить в топке печи. Он почистил рыб и, посолив, завернул их в фольгу. Затем кочергой он отодвинул жар в печи к задней стенке.

У самой дверцы Олег положил обоих рыб на под и, периодически поворачивая, зажарил. К рыбам он подал жареную картошечку Дальше наши вкусы разошлись: он запивал водкой, я коньяком. На утро мы неохотно выбрались на воду из тёплого дома. Ладога нас встретила погодой чуть получше чем накануне.

Я поставил на спиннинг снасть с заглубителем и опустил её на 17 метров точка "4". При первом же проходе по стоянке ряпушки мы на банке зацепились и оборвали единственную глубинную снасть. Сильной волны не было и мы прошлись до острова Путсаари точка "6".

Там я бесполезно покидал спиннингом разные приманки - видимо вся щука отъедалась корюшкой. Между Путсаари и материком плавали три нерпы тоже любят ряпушку. Фотографироваться нерпы отказались. Полил сильный дождь и мы снова пошли в Мёклахти на Базу.

В бухте у самой Базы на поппер у меня было 2 выхода килограммовых щучек. Одну даже пришлось отпускать - ведь мы то мечтали об огромной ладожской щуке. Надо учиться. Потом опять же на поппер попалась одна щучка не 2 кило взял домой.. Смотались и в тёплый, сухой дом. В уютном домике я сварил обед.

Загрузились в катер и Ренат, уговаривая остаться ещё на сутки, повёз нас в Кортелу. Когда мы вошли в озеро Кортеланъярви, дождь кончился и со всех сторон "закипели окунёвые котлы". У меня зачесались руки: распаковать спиннинг и покидать Племянник мне и говорит шибко иронично: "Дядька, а может и не надо было так рваться в Ладогу.

Вон у Базы здесь на острове тоже есть масса жилья точка"7". Да и рыбалка похоже здесь беспроигрышная! На Базе мы по дружески распрощались с радушным Ренатом, пообещав приехать при первой же возможности. Только мы загрузились в машину как снова стал поливать дождь.

На шоссе из под колёс впередиидущего "камневоза" на наши стёкла летела мутная жижа - щётки плохо справлялись. На Карельском серпантине опасно обгонять - еле обошли. Стемнело быстро, но мы доехали нормально. Домой я привёз только одну щуку на пару кило но остался очень доволен поездкой: полюбовались Ладожскими фиордами и шхерами, осенней тайгой.

Пожили в тёплом рубленном домике. А Баня - роскошь! Особенно доволен мой внук - щука понравилась.